Замок капота выполняет функцию защиты, являясь охранным средством, благодаря которому преступники не могут открыть капотный отсек. Нередко выходит так, что и у самого владельца автомобиля возникают проблемы с доступом к капоту. Случается это по ряду причин, среди которых может быть неверная эксплуатация либо экстремальные погодные условия. Так как же все-таки открыть капот, если ключом это сделать не выходит?
Основные причины поломки блокиратора капота
В числе самых распространенных проблем с блокиратором капота:
- возможный разряд аккумулятора (при электромеханических замках);
- замок банально заклинил (может быть порван трос привода, пружина заклинила, либо замок заржавел);
- при сильном морозе, когда из-за большого «минуса» блокиратор капота никак не открыть;
- износ подвижных частей механизма;
- после ДТП капот получил повреждения;
- засор механизма, требующий чистки и смазки.
Как решить проблему?
Не стоит пытаться вскрыть замок капота собственными силами. Поскольку обычный автовладелец не имеет профессиональных инструментов, то при попытке вскрытия лакокрасочное покрытие авто будет сильно повреждено. В итоге, мало того, что капот не будет открыт, так еще и возможна поломка механизма.
Обращайтесь в нашу службу экстренного вскрытия замков, мы используем бережные методы вскрытия, благодаря которым замок будет открыт быстро и без повреждений.
«Мастер Ключ» Омск работает с запорными устройствами различного уровня защиты.
К каким методам вскрытия прибегают профессионалы?
Способы вскрытия отличаются и зависят от изначальной проблемы поломки замка капота, итак, возможные решения:
- снятие решетки радиатора позволит достать механизм блокиратора спереди:
- при разрядившемся аккумуляторе мастерам, как правило, достаточно пустить резервное питание на привод, в случае чего возникнет разблокирование замка;
- также мастер может вытащить «подкрылки» с левой стороны, подтянуть рукой за трос и открыть капот автомобиля;
- в случае неработающего блока дистанционного управления (такое встречается повсеместно у иномарок) следует «подвести» питание к замку, обходя блок питания.
Некоторые специалисты прибегают к такому серьезному вмешательству, как использование лома или монтировки, однако, данный метод ведет к полнейшему выходу из строя замка и появлению серьезных повреждений на кузове машины.